Суббота, 21.06.2025, 17:06

Серпухов ул.Юбилейная д.д. 17, 19, 21.

Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Авария котельной дома №17. Появилась очень полезная рекомендация. Возьмите на заметку.
Авария котельной дома №17. Появилась очень полезная рекомендация. Возьмите на заметку.
22:07
4 ноября 2010 года после 20 часов в системе горячего водоснабжения и отопления дома №17 пошла холодная вода. При обращении в диспетчерскую службу управляющей компании было выяснено, что это стало результатом аварии на домовой котельной. Причину аварии диспетчер назвать отказался. Одна из телефонных заявок-обращений жителей зарегистрирована в журнале учета заявок диспетчером управляющей компании Некрасовой под №4 от 4 ноября 2010 года. В диспетчерской города обращение зарегистрировано дежурным по городу Куксовым за номером 31493 от 04.11.2010 г.
 
Поскольку это уже не первый случай в этом году, и поскольку в ходе предыдущих проверок руковдители управляющей компании заявляли, что претензий жителей к ее работе нет, вызывает подозрение, что обращения жителей фиксируются должным образом, и проводится профилактика причин возникающих регулярных проблем
 РЕКОМЕНДУЕМ
 с целью независимого учета ваших обращений по проблемам ЖКО и их должного устранения, и организации внешнего контроля, сделать следующее в полном объеме:
 
 1. Звонить в диспетчерскую управляющей компании 8(4967) 76-02-84. Представиться, Обязательно спросить Фамилию диспетчера, указать суть проблемы и ее срочность, номер обращения в журнале учета. Записать себе.
 
 2. Позвонить в дежурную службу Администрации города (круглосуточно) 8(4967) 76-05-00. Представиться, сообщить адрес, спросить фамилию диспетчера, указать суть проблемы, ОБЯЗАТЕЛЬНО спросить номер вашего обращения в журнале регистрации. Записать себе номер вашего обращения и Фамилию дежурного.
 
3. Желательно написать на форуме нашего сайта: дату проблемы, суть, номера заявок и деспетчера в управляющей компании, номера заявок в дежурной службе города.
 
В  городской диспечерской службе ведется учет обращений, выявление причин проблем, контроль исполнения и ежемесячные отчеты по результатам исправления с публикацией отчета на сайте города. Можете посмотреть сами http://serpuhov.ru/activity/obrash/16.html
 
Это обеспечит наглядность картины, контроль работы, большая контролируемость и внешний контроль с общим учетом, позволит вынудить ответственных проводить работу по реальному устранению причин проблем- а в результате более комфортное ваше проживание и снижение аварийных ситуаций. Действуя по такому простому алгоритму, Вы не останетесь один на один со своей проблемой.
 
Вода камень точит, а деньги, собираемые на содержание и ремонт, предназначены для содержания и ремонта.
 
Апдейт:
К 22.40 горячее водоснабжение и отопление было восстановлено. Спасибо П.И. Шкодину. Надеемся, руководство управляющей компании сможет выделить необходимые средства из целевых собираемых средств по ЖКО на устранение причин возможных проблем с котельными в дальнейшем.
Просмотров: 696 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Форма входа
Категории раздела
Новости [8]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы уже оформили на себя свидетельство о собственности?(Для 17 дома)
1. Да
2. Нет
3. Не частная квартира
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0