4 ноября 2010 года после 20 часов в системе горячего водоснабжения и отопления дома №17 пошла холодная вода. При обращении в диспетчерскую службу управляющей компании было выяснено, что это стало результатом аварии на домовой котельной. Причину аварии диспетчер назвать отказался. Одна из телефонных заявок-обращений жителей зарегистрирована в журнале учета заявок диспетчером управляющей компании Некрасовой под №4 от 4 ноября 2010 года. В диспетчерской города обращение зарегистрировано дежурным по городу Куксовым за номером 31493 от 04.11.2010 г.
Поскольку это уже не первый случай в этом году, и поскольку в ходе предыдущих проверок руковдители управляющей компании заявляли, что претензий жителей к ее работе нет, вызывает подозрение, что обращения жителей фиксируются должным образом, и проводится профилактика причин возникающих регулярных проблем
РЕКОМЕНДУЕМ
с целью независимого учета ваших обращений по проблемам ЖКО и их должного устранения, и организации внешнего контроля, сделать следующее в полном объеме:
1. Звонить в диспетчерскую управляющей компании 8(4967) 76-02-84. Представиться, Обязательно спросить Фамилию диспетчера, указать суть проблемы и ее срочность, номер обращения в журнале учета. Записать себе.
2. Позвонить в дежурную службу Администрации города (круглосуточно) 8(4967) 76-05-00. Представиться, сообщить адрес, спросить фамилию диспетчера, указать суть проблемы, ОБЯЗАТЕЛЬНО спросить номер вашего обращения в журнале регистрации. Записать себе номер вашего обращения и Фамилию дежурного.
3. Желательно написать на форуме нашего сайта: дату проблемы, суть, номера заявок и деспетчера в управляющей компании, номера заявок в дежурной службе города.
В городской диспечерской службе ведется учет обращений, выявление причин проблем, контроль исполнения и ежемесячные отчеты по результатам исправления с публикацией отчета на сайте города. Можете посмотреть сами http://serpuhov.ru/activity/obrash/16.html
Это обеспечит наглядность картины, контроль работы, большая контролируемость и внешний контроль с общим учетом, позволит вынудить ответственных проводить работу по реальному устранению причин проблем- а в результате более комфортное ваше проживание и снижение аварийных ситуаций. Действуя по такому простому алгоритму, Вы не останетесь один на один со своей проблемой.
Вода камень точит, а деньги, собираемые на содержание и ремонт, предназначены для содержания и ремонта.
Апдейт:
К 22.40 горячее водоснабжение и отопление было восстановлено. Спасибо П.И. Шкодину. Надеемся, руководство управляющей компании сможет выделить необходимые средства из целевых собираемых средств по ЖКО на устранение причин возможных проблем с котельными в дальнейшем.
|