Воскресенье, 22.06.2025, 00:16

Серпухов ул.Юбилейная д.д. 17, 19, 21.

Регистрация заявок и аварийных ситуаций. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, alexgirlov  
Регистрация заявок и аварийных ситуаций.
AlexДата: Четверг, 04.11.2010, 22:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
4 ноября 2010 года после 20 часов в системе горячего водоснабжения и отопления дома №17 пошла холодная вода. По обращению в диспетчерскую службу управляющей компании было выяснено, что это стало результатом аварии на домовой котельной. Причину аварии диспетчер назвать отказался. Одна из телефонных заявок-обращений жителей зарегистрирована в журнале учета заявок диспетчером управляющей компании Некрасовой под №4 от 4 ноября 2010 года. В диспетчерской города обращение зарегистрировано дежурным по городу Куксовым за номером 31493 от 04.11.2010 г.

Поскольку это уже не первый случай в этом году, и поскольку в ходе предыдущих проверок руковдители управляющей компании заявляли, что претензий жителей к ее работе нет, вызывает подозрение, что обращения жителей фиксируются должным образом, и проводится профилактика причин возникающих регулярных проблем
РЕКОМЕНДУЕМ
с целью независимого учета ваших обращений по проблемам ЖКО и их должного устранения, и организации внешнего контроля, сделать следующее в полном объеме:

1. Звонить в диспетчерскую управляющей компании 8(4967) 76-02-83. Представиться, Обязательно спросить Фамилию диспетчера, указать суть проблемы и ее срочность, номер обращения в журнале учета. Записать себе.

2. Позвонить в дежурную службу города (круглосуточно) 8(4967) 76-05-00. Представиться, сообщить адрес, спросить фамилию диспетчера, указать суть проблемы, ОБЯЗАТЕЛЬНО спросить номер вашего обращения в журнале регистрации. Записать себе номер вашего обращения и Фамилию дежурного.

3. Желательно написать на форуме нашего сайта: дату проблемы, суть, номера заявок и деспетчера в управляющей компании, номера заявок в дежурной службе города.

В городской диспечерской службе ведется учет обращений, выявление причин проблем, контроль исполнения и ежемесячные отчеты по результатам исправления с публикацией отчета на сайте города. Можете посмотреть сами http://serpuhov.ru/activity/obrash/16.html

Это обеспечит наглядность картины, контроль работы, большая контролируемость и внешний контроль с общим учетом, позволит вынудить ответственных проводить работу по реальному устранению причин проблем- а в результате более комфортное ваше проживание и снижение аварийных ситуаций. Вы не останетесь один на один со своей проблемой.

Вода камень точит, а деньги, собираемые на содержание и ремонт предназначены для содержания и ремонта.
 
САМАДата: Среда, 12.01.2011, 12:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, Alex. простите, а как с Вами связаться? хотелось бы Вашего совета. мой адрес arina418@mail.ru

спасибо.

 
AlexДата: Пятница, 14.01.2011, 04:17 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Есть страница для связи
Называется "Написать письмо в инициативную группу"
Можно найти в меню справа, попадете на страницу

http://tsgivanov-dvor.3dn.ru/index/0-3
заполняете форму и с обязательными полями* , пишете текст и нажимаете кнопочку "Отправить сообщение".
На письма от анонимов не отвечаем.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Навигация
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вы уже оформили на себя свидетельство о собственности?(Для 19 дома)
1. Нет
2. Да
3. Не частная квартира
Всего ответов: 5
Статистика