Alex | Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| 4 ноября 2010 года после 20 часов в системе горячего водоснабжения и отопления дома №17 пошла холодная вода. По обращению в диспетчерскую службу управляющей компании было выяснено, что это стало результатом аварии на домовой котельной. Причину аварии диспетчер назвать отказался. Одна из телефонных заявок-обращений жителей зарегистрирована в журнале учета заявок диспетчером управляющей компании Некрасовой под №4 от 4 ноября 2010 года. В диспетчерской города обращение зарегистрировано дежурным по городу Куксовым за номером 31493 от 04.11.2010 г. Поскольку это уже не первый случай в этом году, и поскольку в ходе предыдущих проверок руковдители управляющей компании заявляли, что претензий жителей к ее работе нет, вызывает подозрение, что обращения жителей фиксируются должным образом, и проводится профилактика причин возникающих регулярных проблем РЕКОМЕНДУЕМ с целью независимого учета ваших обращений по проблемам ЖКО и их должного устранения, и организации внешнего контроля, сделать следующее в полном объеме: 1. Звонить в диспетчерскую управляющей компании 8(4967) 76-02-83. Представиться, Обязательно спросить Фамилию диспетчера, указать суть проблемы и ее срочность, номер обращения в журнале учета. Записать себе. 2. Позвонить в дежурную службу города (круглосуточно) 8(4967) 76-05-00. Представиться, сообщить адрес, спросить фамилию диспетчера, указать суть проблемы, ОБЯЗАТЕЛЬНО спросить номер вашего обращения в журнале регистрации. Записать себе номер вашего обращения и Фамилию дежурного. 3. Желательно написать на форуме нашего сайта: дату проблемы, суть, номера заявок и деспетчера в управляющей компании, номера заявок в дежурной службе города. В городской диспечерской службе ведется учет обращений, выявление причин проблем, контроль исполнения и ежемесячные отчеты по результатам исправления с публикацией отчета на сайте города. Можете посмотреть сами http://serpuhov.ru/activity/obrash/16.html Это обеспечит наглядность картины, контроль работы, большая контролируемость и внешний контроль с общим учетом, позволит вынудить ответственных проводить работу по реальному устранению причин проблем- а в результате более комфортное ваше проживание и снижение аварийных ситуаций. Вы не останетесь один на один со своей проблемой. Вода камень точит, а деньги, собираемые на содержание и ремонт предназначены для содержания и ремонта.
|
|
| |
САМА | Дата: Среда, 12.01.2011, 12:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день, Alex. простите, а как с Вами связаться? хотелось бы Вашего совета. мой адрес arina418@mail.ru спасибо.
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 14.01.2011, 04:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Есть страница для связи Называется "Написать письмо в инициативную группу" Можно найти в меню справа, попадете на страницу http://tsgivanov-dvor.3dn.ru/index/0-3 заполняете форму и с обязательными полями* , пишете текст и нажимаете кнопочку "Отправить сообщение". На письма от анонимов не отвечаем.
|
|
| |